Заявление на высшую категорию воспитателя. Заявление в аттестационную комиссию старшего воспитателя

Раздел 1

Результаты обучения и воспитания дошкольников

    1. Позитивная динамика освоения детьми основной

общеобразовательной программы ДОУ

Чтобы успешно проводить воспитательно-образовательную работу с детьми, я провожу мониторинг усвоения образовательной программы. Два раза в году в начале года и в конце учебного года проводится диагностика уровня усвоения программы. После проведения диагностики для себя отмечаю разделы и темы, которые дети усвоили достаточно хорошо, а также разделы и темы над которыми надо ещё поработать. Чтобы решить проблемы, которые возникли, использую разнообразные приёмы и методы, также стараюсь использовать инновационные технологии.

Используемые методики диагностирования по разделам;

Комплексная оценка результатов освоения программы « от рождения до школы » под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Автор составитель Ю. А. Афонькина - Волгоград 2011г.

- Физическое развитие

Социально – коммукативное развитие

Познавательное – речевое развитие

Художественно – эстетическое развитие

Проводимый мониторинг показал позитивную динамику в освоении детьми программного материала. Ежегодно увеличивается показатели уровня усвоения программы детьми, а также повышаются показатели проведённой диагностики на начало и в конце учебного года. Подтверждается приведённой таблицей 1.

Таблица1 - Уровни усвоения программы «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

(Сводная таблица за 3 года)

Анализируя результаты приведённой диагностики, видна положительная динамика в освоении детьми, образовательной программы.

Это явилось следствием использования в образовательном процессе современных образовательных технологий и методик, основанных на личностно – ориентированном подходе.

(Приложение 6)

    1. Адаптация выпускников детского сада № 4 «Медвежонок»

Цель моей работы в данном направлении: создание психолого-педагогических условий, обеспечивающих благоприятное течение адаптации дошкольников к школьной программе.

Задачи:

Формировать адекватное поведение;

Ориентироваться на индивидуальность каждого ребёнка;

Способствовать формированию и развитию коммуникативных навыков, проявление творческих способностей не только в ДОУ, но и в школьной программе.

Ожидаемый результат;

благоприятное течение адаптации первоклассников к обучению в школе, развитие и обогащение словарного запаса обучающегося, активное проявление своих возможностей, способностей, развитие своих внутренних сил и моральных качеств.

(Приложение 7)

РАЗДЕЛ 2

Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья детей

2.1.Положительная динамика состояния здоровья детей

Одной из главных направлений моей работы является деятельность, направленная на сохранение и укрепление физического и психического здоровья воспитанников. Система работы по сохранению и укреплению здоровья воспитанников строится через:

Соблюдение СанПиН при организации образовательной деятельности с детьми, проведение утренних гимнастик, гимнастику для глаз, упражнений на укрепление дыхательного аппарата, праздников и развлечений на свежем воздухе;

Использование музыки, которая способна направлять энергетические процессы организма на его физическое оздоровление;

Формирование культурно-гигиенических навыков в режимных моментах;

Проведение спортивных развлечений;

Психогимнастические упражнения;

Благодаря перечисленным мероприятиям психическое и физическое здоровье детей имеет стабильно высокий уровень.

Анализ результатов заболеваемости и посещаемости воспитанников свидетельствует о качественной физкультурно-оздоровительной работе в группе.

Результаты моей работы отражены в таблице 2.

Таблица 2 - Анализ состояния здоровья воспитанников за 2013 - 2014 и 2015 - 2016 учебные годы


(Приложение 8)

2.2. Сохранение и укрепление здоровья воспитанников при организации образовательного процесса в ДОУ

Для сохранения и укрепления здоровья детей в системе провожу физкультурно-оздоровительную работу, тесно сотрудничая с родителями, инструктором физической культуры, массажистом, инструктором ЛФК. Провожу беседы, различные досуги, развлечения, консультации для педагогов, родителей. Разработала занятие «Мишка Федя на прогулке», которое размещено на сайте ( )

Участвуем с детьми в спортивно-оздоровительном фестивале «Малышок» и заняли призовое 2 место. (Приложение 9)

Система оздоровительной работы включает:

Утренняя гимнастика;

Гимнастика после сна;

Дыхательная гимнастика;

Массаж (по показаниям);

Воздушные ванны;

Физкультурные занятия;

Пальчиковая гимнастика;

Витаминизация: соки, напитки;

Профилактические прививки (по согласию родителей);

Физкультминутки;

Подвижные игры;

Профилактика осанки, плоскостопия;

Прогулки

РАЗДЕЛ 3

Организация педагогической деятельности с учётом индивидуальных особенностей воспитанников

3.1 Использование технологий и методик личностно-ориентированного взаимодействия

Считаю, что в работе с детьми наиболее эффективным является личностно-ориентированные технологии. Мой способ общения - понимание, признание и принятие личности ребёнка. Сотрудничество строится, исходя из интересов ребёнка и перспектив его дальнейшего развития. Я стараюсь быть партнёром детей во всех видах деятельности. Занятию провожу в разных формах: коллективные, работа в парах, индивидуальная работа, свободные игры, дидактические игры и т.д.

Во взаимодействии с воспитанниками использую:

Демократический стиль взаимодействия: уважая личность каждого ребёнка, стараюсь сохранять необходимую дистанцию комфортности для осуществления контакта с ребёнком, не нарушая при этом его личностного пространства (этому способствует расстановка мебели)

Проблемно-поисковый метод (помогает воспитывать интерес к поисковым действиям)

Развивающие игры и упражнения (помогают направить внимание детей на сравнение, анализ, синтез и т.д.)

Метод экспериментирования; ведь дошкольники - прирождённые исследователи.

Задание творческого типа (повышает творческую и познавательную деятельность детей);

Интегрированный метод является для меня инновационным. Он помогает мне развивать личность ребёнка, его познавательные и творческие способности.

Метод стимулирование и мотивации.

Результаты использования игровых технологий в работе

Повысилась творческая активность детей. Дети легче усваивают и запоминают материал занятия, получают удовольствие от игры. Для разнообразной и индивидуальной деятельности детей в группе созданы: центр игровой деятельности, центр книги, центр искусства, центр математики, «весёлый театр», спортивный центр.

В результате создаются равноправные взаимоотношения между всеми участниками педагогического процесса. В группе преобладает доверительный стиль общения: дети-дети, дети-взрослые, педагоги- родители. (Приложение 10)

3.2. Реализация Программ дополнительного образования детей

Дополнительное образование детей я осуществляю через программу кружка по экологии « Рябинка». Программа рассчитана на 1год обучения. Занятия проводятся 1 раз в неделю во второй половине дня с детьми среднего возраста.

В результате работы кружка был разработан план кружка, конспекты занятий, игр, экскурсий. Сделана подборка материала для изготовления папок «Деревья», «Цветы», « Загадки», «Гербарий». Для наблюдений был создан «мини огород» где дети охотно принимали участие в посадке растений.

Основной целью кружка является формирование у детей элементов экологического сознания, способность понимать и любить, окружающий мир и природу.

(Приложение 11)

РАЗДЕЛ 4

Взаимодействие с социумом

4.1. Вовлечение родителей в образовательный процесс

Основная цель сотрудничества с родителями - формирование их активной позиции в жизни детского сада и воспитания детей в целом. Для этого мною используются следующие формы и методы работы:

Родительские собрания;

Открытые занятия;

Консультации;

Индивидуальные беседы;

Оформление информационных стендов, папок-передвижек;

Выставки детского творчества;

Тематические встречи;

Родители моей группы принимают активное участие в создании, обновлении предметно - развивающей среды. С огромным удовольствием участвуют в фотовыставках, смотрах-конкурсах, праздниках проводимых в ДОУ. На стенде для родителей представлена вся информация: режим дня, сетка занятий, советы и рекомендации по воспитанию, развитию и обучению детей. Помимо этого родители оказывают помощь в подготовке группы к новому учебному году в озеленение участка, в изготовлении костюмов для праздников.

Помимо традиционных форм работы ДОУ и семьи я активно использую инновационные формы и методы.

Презентации образовательной деятельности ДОУ

Информационные буклеты

Видео-презентации

Использование разнообразных форм работы дало определённые результаты: родители из «зрителей» и «наблюдателей» стали активными участниками встреч и помощниками воспитателя, установилась атмосфера взаимоуважения.

Я не останавливаюсь на достигнутом и продолжаю искать новые пути сотрудничества с родителями. Ведь у нас одна общая цель добиться успешного результата во всестороннем развитии и воспитании наших детей.

(Приложение 12)

4.2 Взаимодействие с общественными организациями

Для успешной организации воспитательно-образовательной работы я стараюсь взаимодействовать с общественными организациями: хотя их не так много, т.к. мои воспитанники доросли только до старшей группы. Но мы регулярно посещаем театральные встречи, организуемые национальным театром и другими творческими группами. Посещаем детскую библиотеку, провожу экскурсии в пожарную часть нашего города, лицей №6, в эколого-биологический отдел «Республиканского центра дополнительного образования». В дальнейшем планируем посещения в национальный музей им. А.В. Анохина. Во время всех проводимых экскурсий дети познают окружающий мир, глубже узнают историю своей малой Родины. В моей группе есть дети, которые посещают секции футбола, художественной гимнастики, хореографические школы.

4.3 Общественная оценка деятельности педагога

Работники библиотеки, пожарной части, эколого-биологический отдел АУ ДО РА «Республиканский центр дополнительного образования», родители, положительно оценивают мою работу, видят результаты моего труда.

Подтверждается отзывами.

(Приложение 13)

Общественное признание результатов обучения и воспитания

(Приложение 14)

РАЗДЕЛ 5

Достижение воспитанников в конкурсах различного уровня

5.1. Результаты достижений детей в конкурсах

Дети моей группы являются активными участниками конкурсов и мероприятий различного уровня.

(Приложение 15) .

Результаты достижений детей в конкурсах и соревнованиях:

Спортивно-оздоровительный фестиваль «Малышок»

10 человек

Муниципальный

Конкурс рисунков «День Победы»

«Смастерим кормушки сами»

1 человек

«Всем ребятам надо знать, как по улице шагать»

1 человек

«Очумелые ручки»

1 человек

«Новогодняя игрушка»

1 человек

«Витамины для здоровья»

3 человека

Всероссийский

Сертификат

Сертификат

Сертификат

«Волшебные рукавицы»

2 человека

Всероссийский

Сертификат

Сертификат

«День Победы»

1 человек

Муниципальный

Викторина «Угадай сказочного персонажа»

2 человека

Международный

Диплом 1 место

Диплом 1место

Раздел 6

Качество организации образовательного процесса на основе использования современных образовательных технологий

6.1. Используемые технологии в педагогическом процессе

В своей работе использую программы и технологии: Н.Е. Вераксы, М.А. Васильевой, Т.С.Комаровой «Программа от рождения до школы» Л.Г. Петерсон «Игралочка», Т.М. Бондаренко «Экология в детском саду», И.А. Лыкова «Цветные ладошки», а также разнообразные методы, ТРИЗ, методы проектов, ИКТ, мнемотаблицы, метод моделирования и др.

При организации образовательной деятельности опираюсь на принципы интеграции образовательных областей в соответствии с возрастными возможностями и особенностями воспитанников.

В работе с детьми использую современные педагогические технологии: игровая технология - утренняя гимнастика, развлечения, труд, прогулки, бытовая деятельность детей.

В группе создана благоприятная предметно-развивающая среда, имеются познавательные, речевые, художественные, физкультурные центры. Для обеспечения высокого качества организации образовательного процесса имеются разнообразный дидактический, наглядный материал, дидактические игры, настольно-печатные игры, оформлена картотека по всем возрастам.

6.2. Проектирование образовательной деятельности

В своей работе активно применяю метод проектов. Внедрения в практику начинала с использования краткосрочных проектов, в дальнейшей работе применяла долгосрочные проекты. В ходе проектирования дети занимаются творческой деятельностью, узнают о своих возможностях,

самореализуются.

Ещё одним плюсом проектной деятельности является возможность ориентироваться на жизненные ситуации детей, на их самостоятельность, разностороннее развитие, приобретение нового опыта.

Подводя итоги можно заметить, что проектирование образовательной деятельности положительно сказывается на развитии детей их познавательных и творческих способностей.

Перечень проектов: (Приложение 16)

Покормите птиц зимой (2015 г.)

Волшебная водичка (2015 г.)

Цветики-цветочки (2016 г.)

Космос (2016 г.)

22.02.2015

Интегрированное занятие « В гости к солнцу»

Сертификат

14.05.2015

Итоговое занятие «Волшебные ключики»

Сертификат

04.03.2016

Занятие по математике «Поможем Незнайки»

Сертификат

08.03.2016

Интегрированное занятие «Путешествие в осенний лес»

Сертификат

08.10.2016

Интегрированное занятие «Волшебница Осень»

Сертификат

10.08.2016

Рабочая программа

Сертификат

21.12.2014

Работа с родителями «Уголок для родителей»

Сертификат

i-shag.ru

10 .

24.09.2016

Кружок по экологическому воспитанию «Рябинка»

Сертификат

24.09.2016

Оздоровительный досуг «Мишка Федя на прогулке»

Сертификат

24.09.2016

Занятие «Золотая осень в гости к нам пришла»

Сертификат

24.09.2016

Итоговое занятие «Спешим на помощь»

Сертификат

24.09.2016

Рабочая программа средняя группа

Сертификат

Раздел 8

Распространение собственного педагогического опыта

8.1. Анализ работы по распространению собственного педагогического опыта

Для распространения собственного педагогического опыта провожу открытые показы занятий для педагогов детского сада, студентов педагогического колледжа, для молодых специалистов нашего города. Делюсь накопленным материалом на семинарах и педсовете. Подтверждается справкой руководителя ДОУ

(Приложение 21)

Открытые занятия, мероприятия, семинары, консультации (2014-2016 учебный год)

Ноябрь

2014 г.

Открытое занятие «Волшебница Осень»

Муниципальный

Май

2014 г

Итоговое занятие « Пять ключей»

ДОУ

Октябрь 2015г

«Привитие культурно-гигиенических навыков у дошкольников» (консультация)

ДОУ

Март

2015г

Презентация проекта «Покормите птиц зимой»

Муниципальный уровень.

Апрель

2015г

Открытая прогулка «Наблюдение за лужами»

ДОУ

Май

2015г.

Открытое экологическое занятие «В гости к леснику»

ДОУ

Октябрь

2016г

Мастер- класс «Волшебные листочки»

Муниципальный уровень

Апрель

2016

Октябрь

2016

Открытое занятие «Спешим на помощь»

Консультация «Значение прогулки, как средства воспитания»

ДОУ

ДОУ

    1. Результаты участия в конкурсах

Август 2014г.

2015г.

2016г.

Лучший зимний участок

ДОУ

Грамота

Декабрь

2015г.

Викторина «Угадай сказочного персонажа»

Международный

Диплом за 1 место

Май

2016г

(Приложение 22)

    1. Участие в работе экспертных комиссий, жюри конкурсов

Принимала участие в городском смотре-конкурсе учебных кабинетов, музеев и групп дошкольных образовательных учреждений. Входила в состав комиссии по смотру дошкольных образовательных учреждений в 2016 году. (ПРИКАЗ №247 от 11.08.2016г.)

(Приложение 23)

Приложение 11





Приложение 16




Фото отчет о проведенной работе Приложение 24
















Приложение 19

Приложение 20











Приложение 5

Приложение 19



Приложение 22












Приложение 1





Консультация по аттестации для педагогов

Старший воспитатель МБДОУ «Детский сад №59»

Соловьева Ольга Васильевна 09.01.2017г.

Предлагаю вашему вниманию информацию о прохождении аттестации на первую квалификационную категорию для воспитателей и старших воспитателей без лишних слов и терминов, а четко и ясно проанализировав документы и свой успешный опыт прохождения аттестационных испытаний (дата аттестации 02 .11.2016г.) В приложении предлагаю образцы документов для правильного оформления Портфолио.

Хочу уточнить, что аттестационные испытания подразумевают :

Защиту компьютерной презентации (личного вклада )

Защиту портфолио (компьютерное тестирование, по желанию)

Прежде чем принять решение о прохождении аттестационных испытаний Вам необходимо выбрать тему для создания компьютерной презентации опыта работы (Личный вклад ) . Опыт работы на выбранную тему должен раскрыть содержание работы за определенный период от3 до 8 месяцев на Ваше усмотрение, но как правило выбирается период один учебный год (с октября по апрель) . Структура оформления личного вклада напоминает написание дипломной работы только в сокращении . Она содержит следующие разделы : вводную часть (актуальность, историческая справка, выдержки из методической литературы) составляет не более 4-5 слайдов, основную часть (цели, задачи, методы и приемы работы , формы организации и этапы работы ) можно включить диагностику умений детей (педагогов - для старших воспитателей ) для наилучшего раскрытия итоговой части в которой вы снова проведете повторную диагностику. Так же в итоговой части вы отразите реализацию всех поставленных задач, перспективы на будущее и представите список литературы. Выбирая тему вы должны понимать, что она должна быть для вас понятной и относительно простой и самое главное интересной иначе можно «зациклится» на ней и уделить меньше времени на самый большой объем работы это сбор Портфолио . При описании личного опыта рекомендую сначала написать выступление, а уже потом составлять компьютерную презентацию («обратный процесс» гораздо сложнее утверждаю из своего личного опыта работы ).

После определения темы можно смело писать заявление на прохождение аттестации (Приложение№1) Данный образец предлагает нам Министерство образования Нижегородской области.

Теперь подробно остановимся на оформлении портфолио.

Всю работу над портфолио можно разделить на 3 части :

1 часть -это написание выписок и справок, которые являются доказательной базой практически к каждому разделу (под подписью заведующего) ;

2 часть -это те подтверждающие материалы, которые необходимо приложить к каждому разделу самим педагогом .

3 часть- это компьютерное тестирование, которое в нашем регионе проводится в НИРО

Перед началом работы над портфолио педагог совместно со старшим воспитателем проводит предварительную оценку своей работы руководствуясь протоколом оценки Портфолио (Приложение №2) уточнив у старшего воспитателя какие выписки и справки он напишет и к какому сроку. Это намного облегчит вашу работу и успокоит нервы .

Что касается старшего воспитателя по написанию справок могу предложить образцы некоторые из них (Приложение №3, единого образца нет, но по мнению члена комиссии, который принимал у меня портфолио- это самый правильный вариант оформления. Так же по необходимости делаем выписки из приказов, протоколов.

Вторая часть – это та часть доказательной базы, которую собирает педагог , состоит из доказательной базы по участию педагога в транслировании своего передового педагогического опыта разного уровня (дошкольного учреждения, районные, городские) - скан копия методичек, выписки из приказов, планов или протоколов, участие в конкурсах разного уровня педагогов и воспитанников ) фотографии, скан копии и работа с персональным сайтом (наличие, ведение - скриншоты) . В принципе из протокола оценки портфолио все понятно, что и куда приложить.

Третья часть- это компьютерное тестирование. Хочу еще раз уточнить, что это не обязательная часть портфолио. Его проходят те педагоги , которые не набирают по самостоятельной предварительной оценке протокола портфолио нужного бала, допустим, что педагог не принимает участие в транслировании опыта на районе или городе, лишаясь при этом до 10 баллов. Если вы принимаете решение, что будете проходить компьютерное тестирование, то в заявлении на аттестацию делаете пометку «Прошу включить меня в график компьютерного тестирования на (указать месяц предшествующий аттестации ) месяц (указать год) года для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию .» Тесты можно скачать с сайта Нижегородского института развития образования заходите в раздел «Подразделения» , выбираете «Центр организации и методическое сопровождение аттестации », переходите по ссылке «Аттестация руководящих и педагогических работников » , выбираете из списка «Тестовые материалы» . К сожалению НИРО нам не предоставляет правильные ответы приходится решать вопросы самостоятельно или пользоваться «Сарафанным радио» по району, что кстати тоже не гарантирует правильность ответов.

По личному опыту рекомендую изучать тесты следующим способом : на бумажном варианте билетов отметить правильные ответы, а в электронном варианте (планшет, телефон) скачать чистые бланки и проверять себя по ним изредка подглядывая в правильные ответы. Такую процедуру проводить ежедневно перед сном достаточно одного раза, но все вопросы сразу. О компьютерном тестировании вас предупредят заранее не менее чем за 7 дней. За это время можно натренироваться так, что при появлении вопроса на экране вы уже зрительно узнаете правильный ответ. Обращаю ваше внимание, что перед тестированием организаторы вам все подробно объясняют, как пользоваться программой и оказывают техническую помощь в работе с компьютером . Они обратят ваше внимание на несколько групп вопросов, которые вы должны правильно отметить. Подробно объяснять не буду, все достаточно просто и понятно при объяснении. Один момент, если в ответе где нужно вставить пропущенное слово вы совершите орфографическую ошибку, то ответ не зачтется. Во время тестирования обратите внимание, что на экране в самом верху по центру будет написано количество правильных ответов в вопросе (я к сожалению от волнения только на 5 вопросе обратила внимание на эту строчку). В вопросах на соответствие порядок вопросов и ответов постоянно меняется после того, как вы нажмете кнопку пропустить (этот порядок не совпадает с предложенным порядком ответов и вопросов в тестах, которые мы скачиваем с сайта НИРО, но содержание остается таким же. На тестировании вам разрешать пользоваться листком бумаги и ручкой или карандашом, телефоны попросят выключить. На прохождения тестов, который состоит из 30 вопросов вам дают один час. Как правило все справляются за 20 минут. Результат тестирования вам сообщают после того, как вся группа закончит работу примерно через 15 минут. Вы подписываете документ с результатом тестирования и количеством набранных вами баллов. Уважаемые коллеги обратите внимание, что после окончания своего теста на компьютере у вас будет возможность посмотреть на результаты в которых программа покажет процент и ваши ошибки. Конкретный вопрос в котором вы совершили ошибку он вам не покажет, указав лишь раздел (например «развитие речи» -0 или «экономика» - 50) я уверена, что на первых порах вы даже вспомните тот вопрос на который ответили не правильно эта информация очень важна для более правильных ответов по «Сарафанному радио» .

Желаю Вам удачи в прохождении аттестации .

«Глаза боятся а руки делают» !

После аттестации на первую категорию в первый раз на высшую можно подать только по истечению 2 лет. Так что не будем останавливаться на достигнутом, а идем дальше.

Приложение №1

В Аттестационную комиссию министерства образования Нижегородской области от (Указать ФИО (полностью) аттестуемого ) воспитателя МБДОУ «Детский сад №» Автозаводского района города Нижнего Новгорода

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу аттестовать меня в году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель .

В настоящее время квалификационную категорию не имею

С порядком проведения , осуществляющих образовательную деятельность, и приказом министерства образования Нижегородской области об организации аттестации педагогических работников организаций , осуществляющих образовательную деятельность, ознакомлена.

Информацию о сроках проведения моей аттестации прошу направить по адресу (указать электронный адрес почты детского сада)

Согласна на получение и обработку персональных данных в целях установления квалификационной категории .

Прошу включить меня в график компьютерного тестирования на январь месяц 2017 года для прохождения аттестации на первую квалификационную категорию .

Подпись___

Телефон домашний (мобильный) ___

Телефон служебный ___

Приложение №2

Протокол экспертизы портфолио педагогического работника (воспитатель ДОУ )

Фамилия, имя, отчество

Место работы

Занимаемая должность

№ Разделы

балл по критерию Баллы экспертов

1. Профессиональный статус воспитателя 1 .1. Титульный лист. Наименование учредителя, наименование образовательной организации в соответствии с Уставом (вверху)

ФИО, «Портфолио воспитателя… » (в центре листа, Наименование населенного пункта, год (внизу)

1.2. Сведения о воспитателе . Сведения о воспитателе : ФИО, должность в соответствии с трудовой книжкой, стаж, образование, имеющаяся категория .

2. Результаты деятельности воспитателя по созданию условий развития ребенка в ДОО (по итогам мониторинга, проводимого ДОО) 2.1. Создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей. Справка ДОО, подтверждающая создание условий, безопасных для жизни и здоровья детей 3

2.2. Отсутствие случаев травматизма детей во время образовательного процесса Справка, подтверждающая отсутствие случаев травматизма детей во время образовательного процесса 3

2.3. Средний показатель пропущенных дней при посещении группы по болезни на одного воспитанника не выше среднего по району Справка с указанием количества заболеваний за 3 года 3

2.4. Организационно-методическое сопровождение индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы . Анализ форм организационно-методического сопровождения индивидуальных образовательных траекторий воспитанников группы 3

2.5. Образовательная деятельность с использованием форм и методов работы с детьми , соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям. Справка - перечень форм образовательной деятельности, используемых воспитателем 3

2.6. Творческие оригинальные работы детей . Фотоотчет 3

2.7. Создана предметно-пространственная среда в соответствии с требованиями ФГОС ДО Справка - анализ компонентов развивающей предметно-пространственной среды группы в соответствии с ФГОС ДО (за 3 года, фотоотчет.

2.8. Реализуется программа дополнительного образования. Лицензия 3

2.9. Партнерское взаимодействие с родителями воспитанников (законными представителями) .

Программа социального партнерства с семьей. 3

2.10. Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) Справка ДОО, подтверждающая отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) 3

2.11. Современные образовательные технологии (развивающего обучения, личностно-деятельностные , проектные, диалоговые и др.) Перечень используемых воспитателем технологий с указанием автора и названия 3

2.12. Методы, активизирующие детскую деятельность, развивающие самостоятельность, инициативу, творчество детей (поисковые, проблемные, исследовательские и др.) Справка -анализ методов, используемых воспитателем с целью активизации детской деятельност; приложение -.три конспекта образовательной деятельности 3

3. Результаты деятельности по методическому и дидактическому обеспечению образовательной деятельности 3.1. План образовательной деятельности в контексте ФГОС ДО. Фрагмент календарного плана на 2 недели.

3.2. Дидактическое обеспечение образовательной деятельности в группе. Перечнь дидактического обеспечения образовательной деятельности в группе. 3

3.3. Комплекс диагностических средств для проведения педагогического мониторинга . Перечнь диагностических средств, используемых воспитателем 3

3.4. Медиатека, электронные образовательные ресурсы, используемые в работе с детьми . Картотека электронных образовательных ресурсов. 3

4 Результаты научно-методической деятельности 4.1. Участие в работе профессиональных методических объединений. Выписка из приказа РУО (зав. ДОО, программа методического объединения с указанием участника. 6

4.2. Наличие методических разработок к разным формам образовательного процесса, востребованных профессионально-педагогическим сообществом . Перечень методических разработок с указанием способов и сроков трансляции опыта (конференции, семинары, открытые занятия и др.) 3

4.3. Собственный электронный ресурс по направлению профессиональной деятельности. Скриншот электронного образовательного ресурса 6

4.4. Транслирование опыта практических результатов профессиональной деятельности воспитателя с использованием современных технологий (в рамках проведения мастер-классов, семинаров, конференций, круглых столов и др. в сетевом педагогическом сообществе ). Программы мероприятий с указанием фамилии педагога , скриншоты сайта педагога , страницы в профессиональном сообществе.

4.5. Участие в экспериментальной и инновационной деятельности. Приказ об участии ДОО в экспериментальной или инновационной деятельности. 2

4.6. Публикации, иллюстрирующие инновационный опыт воспитателя в межаттестационный период . Копия страницы с выходными данными, копия статьи. При наличии статьи в электронном журнале предоставляется сертификат или скриншот. 3

4.8. Участие воспитателя в профессиональных конкурсах в межаттестационный период . Выписки из приказов об участии, копии дипломов, сертификатов, грамот. 3

4.9. Призовые места в профессиональных конкурсах. Копии дипломов, грамот. 2

5. Профессиональное развитие воспитателя 5 .1. Наличие поощрений (наград, грамот, званий и т. п.) Копии документов, подтверждающих наличие поощрений. 3

5.2. Победитель в конкурсе ПНПО в межаттестационный период Диплом победителя. 2

5.3. Программа саморазвития в межаттестационный период Программа саморазвития. 4

5.4. Повышение квалификации по профилю работы , профпереподготовка за последние пять лет. Копии документов государственного образца о повышении квалификации. 3,7

5.5. Наличие ученой степени или обучение в аспирантуре Представление копий подтверждающих документов 0,3

5.5. Подтверждение соответствия профессиональной компетентности квалификационным требованиям (по личному заявлению педагога на добровольной основе) Выписка из протокола с результатами АСТ-тестирования. 10

На первую квалификационную категорию может претендовать аттестуемый , набравший не менее 70 баллов.

Эксперты :

ВЫВОД экспертной группы : может претендовать на установление первой квалификационной категории .

Претензий к процедуре проведения аттестации не имею .

Дата : Подпись аттестуемого :

Приложение №3

Департамент образования

«Детский сад №» (МБДОУ «Детский сад №» )

ул. Автомеханическая, ….

___ № ___ В аттестационную комиссию

На № ___ от ___

О создании развивающей

предметно- пространственной среды

в соответствии с требованиями ФГОС ДО

Развивающая предметно-пространственная среда обеспечивает максимальную реализацию образовательного потенциала. Особенности общей организации предметно-пространственной развивающей образовательной среды соответствуют основной Образовательной программе дошкольного образования ДОУ.

При организации развивающей предметно-пространственной среды ДОУ учитывались нормативные требования документов :

Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» ;

Приказ Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.3049-13, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26;

Заведующий (подпись) (ФИО)

Департамент образования

администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 59» (МБДОУ «Детский сад № 59» )

ул. Автомеханическая, дом …:

___ № ___ В аттестационную комиссию

На № ___ от ___

О программно – методическом обеспечении

образовательной деятельности

1. От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования /Под ред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. - М.: МОЗАИКА-СИНТЕЗ,2010 + + + + +

Заведующий (подпись) (ФИО)

Департамент образования

администрации города Нижнего Новгорода

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 59» (МБДОУ «Детский сад № 59» )

ул. Автомеханическая, дом ….

___ № ___ В аттестационную комиссию

На № ___ от ___

О дидактическом обеспечении

образовательной деятельности

Образовательная область Название игр

«Познавательное развитие»

1.«Цвет и форма» Цель : закрепить знание цветов и геометрических форм развивать внимание, мышление память, воображение.

2. «Кростики» Цель : Развитие внимания, ориентировки. Закрепить навыки счёта.

3. «Считалочка» Цель : Сравнение суммы и разности чисел в пределах 10.

4. «Невидимая цифра» Цель : Развитие сенсорных способностей-восприятия цвета , знакомство с расположением

Заведующий (подпись) (ФИО)

Поделиться: